Пролог
"За ореховой рамой в светлой пустоте отраженной комнаты стояла тоненькая невысокая девушка... Полудетское, в светлом загаре, лицо было подвижно и выразительно; прекрасные, несколько серьезные для ее возраста глаза посматривали с робкой сосредоточенностью глубоких душ. Ее неправильное личико могло растрогать тонкой чистотой очертаний; каждый изгиб, каждая выпуклость этого лица, конечно, нашли бы место во множестве женских обликов, но их совокупность - стиль - был совершенно оригинален, оригинально мил. Остальное не подвластно словам, кроме слова "очарование". А.С. Грин "Алые паруса" Intro Вот хочется всегда лучшего, чистого и побольше, и мы тому не исключение. В тут забытую пору, когда в ex-USSR на микрокомпьютере "ZX Spectrum" победоносно гремел всеми тремя каналами процессор "YAMAHA 2149F" и кто-то умудрялся упИсывать на нем шлягер - это было НЕЧТО! Звуки, как сиамские близнецы похожие друг на друга из 48 (128) килобайтного компа, неслись самой нежной музыкой - их слушали, их собирали, ими восторгались. (Традиционные приветы всем поклонникам Speccy от Vivadi ltd & Outland corp. Spectrum - rulezzz!) Да, именно тогда и не годом раньше совершенно неслучайно встретились Виталик -> и Вадик +>. Ранее незнакомые, хотя и проживавшие где-то рядом (с Костюженами!!!) и нажившие общих знакомых (там же...), целый вечер удивляли друг друга своими, отдельно взятыми талантами. Я - Вадим, "потряс" Виталика нашими приставками к "Спектруму" (кажется, STEP 1,2,3, назывались...). А Виталик меня - виртуозной игрой на гитаре и, главное, своими мелодиями. Вот так, тогда, два совершенно непьющих и некурящих (ну надо же!) решили сотрудничать и творить вместе, тем более что место было одно на двоих, жили, ведь, дверь в дверь. Плоды неизвестного природе кактуса созрели быстро, их причесали, оформили, предложили одной, очень талантливой певице. Она пришла, прослушала, спела. Мы поняли, что эта была первая победа и гран-при на фестивалях в Ялте, Юрмале, Сан-Ремо были вопросом времени. Как мы ошибались! Судьба решила за нас по-своему. На следующий же день, после эйфории, она позвонила и ля-ля-ля, короче, сказала, что не может. Да-а. Ничего, найдем другую. Но шло время, рос общий материал, мы обзавелись 486-м компом и картой Gravis Ultra Sound (RAM =1 мB), балдели от сочного, чистого по тем временам звука, но... Но певицы (той, которая П О Е Т), воплощающей Ассоль, на горизонте не было. Объявления в прессе и по ТВ принесло нам множество русалок и... разочарований. Мы не унывали (есть девушки в наших селениях!), плодили общие труды и далеко смотрели вперед. Наш глазомер не обошел мимо "Лицея", Меладзе (мы писали разный материал: женский, мужской и... средний - для них обоих... +:), когда они приезжали в Кишингтон, слали поздравительные Алле Борисовне (ага, вот только ей-то нас не хватало ...) и очень надеялись, что кто-то, где-то, как-то нас услышит. Хм. С нами беседовало только наше эхо. Не хватало опыта, инициативы, наглости и этой... ну ее... девушки. И все же она появилась. Даже внешне похожая! Одно омрачало ее портрет - пение. Виталик, педагог по натуре, взялся исправлять сей изъян, и это ему почти удалось через каких-то 7 месяцев (хорошо, что не девять!). Дальше пробные записи, тесты, тосты и - вот она - студия! Правда "ОВС", но зато дешево = 5 гринпийсов в час! И... продолжились репетиции, вылившееся в 4 песни, 200 долларов и "де.мо-качеством". Это был удар! Мы решили остановиться. |
|
|
конец
Первой Части (Вторая будет скоро)
|
|
Студия
"Step Records" располагает следующим техническим и музыкальным оборудованием:
1. PC - Soltek DRV5 - Axp1600 2. PC - Asus A7V5 - A1200 3. General sound - MaxiSound ISIS 20bit 4. Control sound - SB Live 5. Microfone - AKG 3000B 6. Microfone - ML51 7. Electropiano - Roland RD700 8. Sintesator - Roland G1000 9. Mixer console - Behringer x16 10. Surround effects - Ultrafex 3200 11. Reverberator Alesis 12. Minidisk - Sony JB730 13. CD-RW - Teac 540E |
О)very
X)good
Subdivision of New Wind Company